вторник, 28 июля 2015 г.

"Понаехавшая" от Понаехавшей.

Вот уж я насмеялась так насмеялась.

Давно мне не встречались книги, которые заставляли меня смеяться так, что мои коты просто разбегались в разные стороны.
Про Наринэ Абгарян я была наслышана, но почему-то считала её детской писательницей, хотя в своем блоге она пишет, что не считает себя детской писательницей. С её творчеством начинают знакомиться с книги "Манюня", но в библиотеке мне попалась на глаза "Понаехавшая", её сразу же взяла, а вчера села читать. Естественно прочитала её за вечер и чуть-чуть ночи.
Книга в какой-то степени автобиографична, очень легкий язык (правда, мое неудовольствие вызвало употребление нецензурных слов: вот что хотите со мной делайте, но литература должна оставаться литературой - а значит, и язык должен быть литературным, а не нецензурным), смешные эпизоды, правда той жизни, которая уже и вспоминается как нечто прошедшее, проехавшее мимо, но очень здорово тряхнувшее всех нас. И, конечно, люди, люди, люди... Абсолютно разные... н разнообразные.
Да, Москва не резиновая, но сколько людей туда едут - едут - едут. Со своими делами, мыслями, целями. Вот и Понаехавшая приезжает в Москву получать второе образование, но устраивается в валютный обменник, который находится в гостинице "Интурист". Вот именно здесь и происходит встречи с разными людьми...
Почитайте, думаю, что и вам нужно посмеяться... и подумать над нашей жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий